Музей игрушки
  • Скачкова Елена Владимировна

    и.о. директора Написать
  • Васина Ирина Михайловна

    Заместитель директора Написать
  • Малофей Марина Сергеевна

    Заместитель директора Написать
  • Принзина Наталья Наумовна

    Методист Написать
Интернет-приемная
Версия для слабовидящих →

Прием детей на 2017-18 учебный год

Методическая деятельность "Содружества"

Описание ↓ ↑

Методическая деятельность Центра - целостная система мер, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогических кадров, создание условий для самореализации, саморазвития и самосовершенствования педагогов, быстрого внедрения в практику инновационного опыта воспитания, обучения и творческого развития подрастающего поколения.
Основные направления методической работы 
  • Экспертно-аналитическая деятельность: мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов Центра; выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе; выявление, изучение, обобщение и трансляция позитивного педагогического опыта
  • Информационная деятельность: информирование педагогов об инновационных процессах в образовательной системе Центра, города, страны; новых направлениях в развитии дополнительного образования детей; создание и поддержка фондов информационных ресурсов (банком педагогической информации)
  • Организационно-методическая, консультационная и проектировочная деятельность: изучение запросов, организация научно-методического сопровождения и консультирования педагогических кадров в индивидуальных, групповых и массовых формах; оказание методической помощи педагогам в разработке и реализации образовательных программ; организация и проведение мероприятий по направлениям методического сопровождения; прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов; оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации.
 
Методический кабинет расположен в структурном подразделении Центра по адресу:  ул. Советская, 205/2.
График работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.

План методической работы ↓ ↑

План методической работы на 2017 – 2018 учебный год

  1. Педагогический совет

Дата

Название мероприятия

Место и сроки проведения

Категория приглашенных

Ответственный

08.09.2017

Тема: Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.

Анализ образовательной деятельности Центра за 2016-2017 учебный год. Итоги организации летней практики.

Перспективы воспитательной и проектной деятельности в 2017-2018 учебном году. Информационная открытость.

Итоги летней оздоровительной кампании.

Организация образовательного процесса в 2017-2018 учебном году.

Внедрение концептуальной модели дополнительного образования (профиль, направления деятельности, поиски новых технологий) в каждом структурном подразделении.

Обновление содержания дополнительного образования детей в Центре посредством совершенствования программного обеспечения, разработки программ нового поколения

Нормативно – правовые и локальные акты в части, регламентирующей документационное обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы.

Аттестация педагогических работников в целях повышения квалификационной категории

Основные направления деятельности рабочих групп в целях повышения профессионального мастерства педагогов

Утверждение образовательной программы на 2017 – 2018 учебный год (комплектование, учебный план)

Стратегические ориентиры развития системы дополнительного образования в логике новой идеологии (по августовскому совещанию)

Итоги участия педагогов Центра в переговорной (дискуссионной) площадке «Дополнительное образование: проблемы, новая идеология и современные тренды»

Организация работы творческих площадок во время проведения городского праздника «Парад первоклассников»

ул. Советская, 205/2

9.00

Педагогический коллектив

Васина И.М.

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

18.05.2018

Тема: Создание проектно-продуктивной среды как основы формирования профессиональных компетенций педагога и проектного мышления обучающихся. Итоги проектной и воспитательной деятельности в 2017 – 2018 учебном году. Организация летней образовательной практики.

Организация участия коллектива в городском празднике «Парад первоклассников»

Организация смотра–конкурса на лучшую подготовку учебных кабинетов к новому учебному году.

Ознакомление с учебной нагрузкой на 2018 – 2019 учебный год.

Организация приема обучающихся на 2018 – 2019 учебный год.

  1. Методическая работа

 

2.1.Методические мероприятия для педагогов

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Категория участников

Ответственный

Школа молодого педагога .

06.10.2017

10.11.2017

01.12.2017

02.02.2017

Индивидуальная работа по разработке программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы

Ул. Советская, 205/2

Педагоги – молодые специалисты, вновь прибывшие

Принзина Н.Н.

22.09.2017

Ноябрь

Январь

Март

Май

Творческая лаборатория «Разработка методической продукции»

Продукт:

-план-конспект занятия, мероприятия;

-методические рекомендации;

-статьи;

-проекты

Ул. Советская, 205/2

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

Заседания рабочих групп

08.09.2017

08.12.2017

16.03.2018

Тема «Проектирование образовательной деятельности в контексте образовательного проекта «Темп»

Продукт «Разработка программы»

Ул. Труда, 18/1

9.00

Солдатова О.В. Соколова Ю.В.

Егоров П.А.

Кузнецова Г.Д.

Коробейникова Л.А.

Дорошенко М.В.

Ключко Е.В.

13.10.2017

12.01.2018

13.04.2018

Тема «Организация образовательной деятельности с использованием приемов исследовательской деятельности»

Продукт «Учебные проекты»

Ул. Труда, 18/1

10.30

Коробейникова Л.А.

Ключко Е.В. Кузнецова Г.Д.

Солдатова О.В.

10.11.2017

09.02.2018

11.05.2018

Тема «Включение родителей в образовательный процесс»

Продукт «Рекомендации по работе с родителями»

Ул. 50летия Магнитки, 48А

9.00

Губернацкая В.С.

Камаева Т.А.

Акименко И.И.

Сальникова С.Г.

Методические мероприятия в рамках деятельности Ресурсного центра по подготовке к применению профессионального стандарта педагога дополнительного образования

20.10.2017

Семинар «Государственная политика в сфере дополнительного образования детей»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Скачкова Е.В.,

Принзина Н.Н.

17.11.2017

Мастер-класс для педагогов «Путь к успеху»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

15.12.2018

Деловая игра «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога – новый шаг к качеству образования»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

19.01.2018

Деловая игра «Самообразование как средство повышения профессионального мастерства педагога»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

16.02.2018

Обучающий семинар «Инновационные технологии дополнительного образования. Технология «Перевернутый класс»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

23.03.2018

Круглый стол «Приемы актуализации личностного опыта учащихся или создание условий для социализации и самореализации обучающихся»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

20.04.2018

«Коллаж как универсальное средство организации учебного процессса»

   

Принзина Н.Н.

19.03.2018

-

29.03.2018

Декада педагогического мастерства:

- открытые занятия и мероприятия

- мастер – классы

- педагогические тренинги

По особому плану и графику

Педагогический коллектив

Принзина Н.Н.

21.04.2017

Педагогическая мастерская

«Принципы организации и содержание деятельности городского лагеря с дневным пребыванием»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Малофей М.С.

19.05.2017

Педагогическая мастерская

«Планирование воспитательной работы в городском лагере с дневным пребыванием»

Ул. Советская, 205/2

Педагогический коллектив

Малофей М.С.

2.2.Участие педагогов в городских методических мероприятиях

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Категория участников

Ответственный

В течение года

Участие педагогов в методических объединениях муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования

Муниципальные учреждения дополнительного образования

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

 

 

2.3. Обобщение опыта работы.

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Категория участников

Ответственный

Октябрь 2017 года – май 2018 года

Областная заочная конференция с дистанционным участием «Художественно-эстетическое воспитание в условиях дополнительного образования»

ГБУ ДО «ОЦДОД»

г. Челябинск

Педагогические работники

Скачкова Е.В.,

Принзина Н.Н.

В течение года

Размещение методической продукции в сети методического обмена Россметодкабинет. РФ.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогические работники

Скачкова Е.В.,

Принзина Н.Н.

В течение года

Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога»

portalpedagoga.ru

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

В течение года

Федеральный информационно-методический портал «Дополнительное образование»

http://dopedu.ru

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

 

2.4.Конкурсы профессионального мастерства

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Категория участников

Ответственный

В течение года

Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик»

ГБУДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

Декабрь 2017

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов, учителей и воспитателей «Сердце отдаю детям»

www.raduga-talantov.com

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

Ноябрь 2017

Международный профессиональный конкурс для педагогов и воспитателей «Педагогическое мастерство»

Академия развития творчества «АРТ-талант»

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

Февраль 2017

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ПРОФИ»

Конкурсный тур: «Проектная деятельность как универсальный метод активного воспитания и обучения»

Всероссийский образовательный портал RAZVITUM

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

Апрель 2018

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ПРОФИ»

Конкурсный тур: «Творческая мастерская педагога»

Всероссийский образовательный портал RAZVITUM

Педагогические работники

Васина И.М.

Принзина Н.Н.

В течение года

Всероссийский конкурс педагогических проектов

Информационный Центр «Матрица Интеллекта»

http://matrint.ru

Педагогические работники

Скачкова Е.В.

Васина И.М.

 

2.5.Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагогами

Дата

Направленность программ

Место проведения

Категория участников

Ответственный

Октябрь

Программы спортивно-оздоровительной направленности

ул. Советская, 205/2

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

Ноябрь-декабрь

Программы социально-педагогической направленности

ул. Советская, 205/2

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

Январь-март

Программы художественной направленности

ул. Советская, 205/2

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

Апрель-май

Программы технической направленности

ул. Советская, 205/2

Педагогические работники

Принзина Н.Н.

 

3.Создание условия для функционирования и развития Учреждения

3.1.Профессиональное обучение

Дата

ФИО

Должность

Организация

Ответственный

В теч. года

Дорошенко М.В.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Егоров П.А.

Педагог д.о.

 

В теч. года

Камнев С.Н.

Педагог д.о.

 

В теч. года

Пестрякова И.А.

Педагог д.о.

 

В теч. года

Соколова Ю.В.

Педагог д.о.

 

В теч. года

Сухих В.В.

Педагог д.о.

 

В теч. года

Юревич О.В.

Педагог д.о.

 

 

3.2.Дополнительное профессиональное образование

- по должности:

Дата

ФИО

Должность

Организация

Ответственный

В теч. года

Егоров П.А.

Педагог д.о.

ИДПОиКИ МГТУ «Горизонт»

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

- по ИКТ:

Дата

ФИО

Должность

Организация

Ответственный

Сентябрь-ноябрь

Юревич О.В.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Солдатова О.В.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Егоров П.А.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Ключко Е.В.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Пестрякова И.А.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

В теч. года

Сухих В.В.

Педагог д.о.

 

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

 

3.3.Аттестация

Дата

Ф.И.О. аттестуемого

Уровень квалификации

Ответственный за аттестацию

Действующий

Предполагаемый

Сентябрь

Ключко Е.В., ПДО

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Скачкова Е.В.

Принзина Н.Н.

Октябрь

Дождь М.С., ПДО

-

Первая квалификационная категория

Октябрь

Губернацкая В.С., ПДО

-

Первая квалификационная категория

Октябрь

Юревич О.В., ПДО

-

Первая квалификационная категория

Ноябрь

Шенгиреева Е.В., ПДО

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Декабрь

Соколова Ю.В., ПДО

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Декабрь

Сальникова С.Г., ПДО

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Январь

Васина И.М., ПДО

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Февраль

Камаева Т.А., ПДО

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования» ↓ ↑

Сопроводительные документы ↓ ↑

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы педагогических работников МУ ДО ЦДОД Содружество

Положение о Художественном совете

Положение об учебном кабинете

Положение о проведении институционального смотра-конкурса учебных кабинетов и структурных подразделений к новому учебному году

Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее оформление структурных подразделений к новому году

Положение о проведении конкурса "Лучшее объединение года"

Положение об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников

Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами работниками ЦДОД "Содружество"

Порядок доступа работников МУ ДО ЦДОД Содружество к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам

Положение о проведении выставки-конкурса методических материалов

Положение разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса ↓ ↑

Вид методической продукции

Название

Автор

Дата разработки

Аннотация

Конспект занятия

«Букет сирени»

Соколова Юлия Венеровна

2016

Занятие включает в себя легенды о сирени, элементы аукциона по теме «Цветы», изготовление букета сирени из гофрированной бумаги.

Конспект занятия

«Программирование робота с помощью датчика освещенности»

Дорошенко Мария Владимировна

2016

На занятии, используя конструктор LEGO Mindstorms 9797, дети строят колесного робота, составляют в среде программирования NXT программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

Мастер – класс, конспект

«Использование этюдного метода при создании спектакля»

Фоменкова Наталья Николаевна

2016

Участники мастер-класса постигают все основные составляющие мастер – класса: индуктор, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, рефлексия, выполняя предложенные упражнения.

Методическая разработка

«Графический диктант. Робот»

Сальникова Светлана Геннадьевна

2016

В разработке предлагаются два варианта графического диктанта, отмечены позитивные моменты от использования графического диктанта при подготовке ребенка к школе, предложен конспект занятия по проведению графического диктанта от исходной точки

Методическая разработка

«В помощь родителям детей, занимающихся хореографией»

Юревич Оксана Владимировна

2016

В разработке содержится информация о пользе детской хореографии, советы родителям начинающих танцоров.

Методическая разработка

«Базовая атлетическая подготовка, периоды, этапы и циклы спортивной тренировки бойца каратэ»

Камнев Сергей Николаевич

2016

Материал содержит: базовые принципы тренировки, дозировку нагрузки для увеличения силовых возможностей, цикличность тренировки, назначение тренировочного дневника, сезонное распределение нагрузок, возрастные и половые особенности при атлетической подготовке, упражнения для основных мышечных групп, тренировочную программу для новичков.

Методическая разработка

«Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Губернацкая Виктория Сергеевна

2016

Материал содержит учебно-тематическое планирование занятий с использованием пескографии, пальчиковые игры.

Статья

«Разработка и проведение современных театрализованных программ для детей начальной школы»

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

В рекомендации обозначены основные составляющие мероприятия: сценарий, музыкальное и световое оформление, реквизит, декорации, костюмы и грим актеров, мастерство педагогов, общая организация мероприятия.

Обобщение опыта

«Гамма успеха: с нотки на нотку или путешествие на сцену»

Гриднева Ирина Юрьевна

2016

Автор, обращаясь к читателю, приглашает на занятия кукольного театра «Щелкунчик», рассказывая о каждом этапе пути по ступенькам к овладению мастерством вокала и актерского мастерства. Нота ДО символизирует дорогу к композитору, под нотой РЕ автор дает советы тем, кто решил петь, с нотой МИ открывает секрет «минусовки», с ФА подсказывает, как фантазировать с движениями, под нотой СОЛЬ объясняет, что СОЛЬ успеха – в имидже артиста, Ля - ля- ля - репетиционный этап, с нотой СИ рассказывает о том, что важно еще и сияние на сцене.

Методическая разработка

Рабочая тетрадь по развитию познавательных способностей дошкольников к образовательной программе «Развивайка»

Акименко Инна Ивановна

2016

В рабочую тетрадь включены разнообразные упражнения по развитию познавательных способностей. Вес упражнения структурированы по занятиям.

Методические материалы

«Новые методики обучения чтению»

Камаева Татьяна Александровна

2016

Методические материалы представляют собой подбор материала по работе с дошкольниками и включают наработки по следующим разделам: звуковой метод обучения чтению, методику Марии Монтессори, уроки Гленна Домана, метод обучения Николая Зайцева, методику П.В.Тюленева, складовые игры Воскобовича, методику А.М.Кушнира, «ребус – метод» Льва Штернберга, азбуки и буквари, компьютерные программы, обучающие чтению.

Программа технической направленности

«Арт – проекция»

Коробейникова Лариса Александровна

2016

Программа включает в себя обучение аппликации, оригами. Дошкольники учатся различать геометрические фигуры, цвета, устанавливать соотношения частей по величине и объединять части в целое, выделять строение, положение предмета в пространстве.

Программа по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста

«Развивайка»

Акименко Инна Ивановна

2016

Программа основана на использовании разнообразных практических заданий не учебного характера, которые способствуют развитию внимания, памяти, логики, нестандартного мышления дошкольника, расширению кругозора.

Программа технической направленности

«Народный костюм»

Коробейникова Лариса Александровна

2016

Программа включает блоки занятий: «Кто в куклы не играл, тот детства не видал» (1 г.о.), «Ситцевая мозаика» (2.г.о.), «Русский народный костюм (3 г.о.), «Мережка – добрая дорожка к труду и терпенью, всякому уменью» (4.г.о.). В процессе освоения программы обучающиеся знакомятся с русским народным костюмом, тряпичными куклами, с народным календарем, обрядами, традициями, изучают виды костюмов, типы кукол, осваивают технологию их изготовления.

Дидактическое обеспечение разделов образовательной программы «народный театр»

«Потешки и зазывалки для ярморочной выставки»

Закомолдина Софья Викторовна

2016

Составляющие данного методического материала: сценарий ярморочных гуляний, подбор закличек на разнообразный товар, представленный на ярмарке.

Сценарий мероприятия

«Посвящение в юные зодчие»

Соколова Юлия Венеровна

2016

Вновь поступившие в Архитектурную школу обучающиеся проходят ряд испытаний: отгадывают загадки, рисуют дом, радугу, определяют части дома, а в заключении дают клятву юного зодчего.

Статья

Использование видеозаписи в работе педагога

Закомолдина Софья Викторовна

2016

Регулярная видеосъемка рабочих занятий, выступлений, ролевых игр, импровизаций помогает педагогу и воспитанникам увидеть недоработки в актерской игре, сценической культуре, избавиться от комплексов, и подняться на ступень по пути саморазвития

Статья

Танцевальная терапия как педагогический метод работы с детьми в условиях учреждений дополнительного образования

Пестрякова Ирина Александровна

2016

В последнее время все более широкое распространение получают методы двигательной и танцевальной терапии. Следует обратить внимание на метод Рудолфа Штейнера, основанный на сочетании движения с музыкой и речью, метод «Пять Танцев в вольном стиле» Габриэллы Рота, разработанный для поощрения самовыражения и творческого потенциала у детей. В настоящее время существует Ассоциация Танцевально-Двигательной Терапии (АТДТ), а также Институт Терапевтических Искусств, в которых можно обучиться профессионально владеть методами, отмеченными в статье. Современный танец, который имеет импровизационный характер и берёт за основу естественное состояние тела, даёт возможность самовыражения людям с разными физическими данными и даже используется в арт-терапии как действенное средство психологической коррекции личности, так как его эффективность повышается еще и за счет позитивных эмоций, которые ребенок испытывает во время занятий танцами

Статья

Изучение наследия мирового и русского зодчества как средство духовно-нравственного, патриотического воспитание личности

Солдатова Ольга Валерьевна

2016

Искусство обладает большой силой идейно - эмоционального воздействия. Содержание занятий в Архитектурной школе нацелено на формирование культурно-творческой личности, на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям через изучение наследия русских и зарубежных художников, мастеров и собственное творчество

Статья

Абстрактная композиция в технике «SCIRPUS

Дождь Мария Сергеевна

2017

Автор статьи предлагает использовать технику «Scirpus»

- это искусство создания картин из водного растения scirpus, на занятиях декоративно-прикладным искусством. При этом, по мнению автора, лишь абстрактная композиция даёт не только свободу творчеству, она дарит возможность применить все приёмы данной техники при создании композиций.

Методическая разработка

Детский народный календарь

Коробейникова Лариса Александровна

2016

Автор предлагает познакомить обучающихся с годовым кругом детского народного календаря, используя разнообразные формы работы: участие в календарных праздниках и обрядах, сезонных забавах и играх, изготовление игрушек-самоделок из разных материалов.

Методическая разработка

Алгоритмы: черно-белое движение

Дорошенко Мария Владимировна

2017

В разработке подробно изложены алгоритмы программирования Lego-роботов с использованием датчика (для разных траекторий движения)

Методическая разработка

Роль педагога в организации совместной работы с родителями семейной группы развития «Подсолнух»

Сальникова Светлана Геннадьевна

2017

Педагог описывает формы работы с родителями семейной группы развития «Подсолнух» в рамках проекта «Понимаю своего ребенка»: открытые занятия, спектакли для родителей, совместные мероприятия, «родительский университет»

Из опыта работы

Полезные советы юным артистам, родителям, педагогам и настоящим друзьям

Гриднева Ирина Юрьевна

2017

Автор, обращаясь к читателю, дает полезные советы. Юных артистов нацеливает на серьезный труд, уверенность в себе, но при этом остерегает от звездной болезни. Родителям советует быть внимательными к своему ребенку, занимающемуся вокалом, понимать его возрастные особенности. С коллегами делится секретами своего мастерства, предлагает несколько упражнений из своего практического опыта

Методическая разработка

Упражнения и театральные игры для развития эмоций и творческих способностей к программе «Театральные игры»

Чередниченко Елена Георгиевна

2016

Автор предлагает театрализованные игры, которые позволяют детям погружаться в мир фантазии, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, становиться более раскрепощенными, внимательными, четче формулировать свои мысли и излагать их публично

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Как вести за собой

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Цель программы - это формирование творческой, социально-зрелой и активной личности, стремящейся к постоянному самообразованию, самосовершенствованию и самореализации. В процессе освоения программы обучающиеся приобретают начальные знания мастерства ведущего, актера, сценариста, организатора детского и молодежного досуга. Приоритетной в программе является практико-ориентированная деятельность, предусматривающая разработку и проведение зрелищно-игровых мероприятий

Учебно-методический комплекс к дополнительной общеобразовательной программе

Как вести за собой

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Материалы включают: рекомендации по проведению современных театрализованных программ для детей начальной школы; ключевые упражнения к разделам программы («Сценическая речь», «Актерское мастерство», «Сценическое движение»); сценарии праздников и игровых программ

Конспект занятия

Введение в образовательную программу «Как вести за собой» школы аниматоров «Фантазеры»

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Дети на занятии знакомятся с основами аниматорского искусства, определяют основные качества, необходимые аниматору, готовят праздник «Масленица» и, как итог занятия, проводят его.

Конспект занятия

Танцевальная композиция в хореографии. Развитие гибкости и эластичности мышц у детей 6-12 лет

Пестрякова Ирина Александровна

2017

Занятие предусматривает выполнение комплекса разминочных упражнений, ранее изученных, повторение танцевальных композиций, разучивание нового движения

Конспект занятия

Упражнение по диагонали и растяжка у станка

Юревич Оксана Владимировна

2017

Занятие включает комплекс различных упражнений на разогрев мышц и растяжку, выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций

Конспект занятия

Партерная гимнастика

Жирова Ирина Андреевна

2017

Занятие предусматривает выполнение разминочных упражнений, комплекса упражнений партерной гимнастики, акробатических элементов

Конспект занятия

Умники и умницы

Порецкова Мария Юрьевна

2017

На занятии дети знакомятся с жанрами детского фольклора: колыбельными, приговорками - пестушками, шуточками -прибауточками, скороговорками, закличками, считалками, дразнилками, мирилками, загадками, сказками. Предусмотрены разнообразные формы работы: слушание музыки, участие в играх, подбор рифмы к слову, отгадывание загадок

Мастер – класс, конспект

Формирование лидерских качеств посредством коллективно-творческой деятельности

Шенгиреева Елена Владимировна

2017

Участники мастер-класса постигают все основные составляющие мастер – класса: индуктор, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, рефлексия, выполняя предложенные упражнения

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие письма»

Камаева Татьяна Александровна

2017

Интегрированное занятие по математике и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста нацелено на формирование элементарных математических представления посредством выполнения заданий, обобщающих знания детей о работе почты

Конспект занятия

Композиция в изобразительном искусстве

Ключко Екатерина Владимировна

2017

Занятие является вводным в образовательную программу «Композиция». Дети знакомятся с понятием «композиция»; уделяют внимание архитектурной композиции, композиции в скульптуре, в изобразительном искусстве. При выполнении практического задания применяют полученные знания о правилах построения художественной формы в композиции

Конспект занятия

Кукла – чучело на масленицу

Сухих Виктория Валерьевна

2017

Дети на занятии выполняют куклу – чучело на Масленицу из деревянных прищепок

Конспект занятия

Сказки из ларца

Сухих Виктория Валерьевна

2017

Дети изготавливают волшебную шкатулку, используя материалы: картон, зубочистки, пряжу, бусины.

Сценарий театрализованного рождественского обряда

Коляда

Закомолдина Софья Викторовна

2017

Сценарий разработан для постановки детским театральным коллективом «Велес». В основу сюжета легли народные обычаи гуляний в Рождество

Материал ярмарочного представления

Ярмарка кудесница, скомороху ровесница

Закомолдина Софья Викторовна

2017

Материал включает подборку известных сказочных шутливых сценок на ярмарочную тему

Сценарии мероприятий к проекту

Детский народный календарь

Порецкова Мария Юрьевна

2017

Автор – составитель предлагает материалы познавательных программ: «Листопад», «Ноябрь – ворота зимы», «Декабрь год кончает - зиму начинает», «Январь – середина зим», «Готовимся к Рождеству и Святкам», «Февраль – ветровей, сечень», «Март – зиму кончает, весну начинает»; сценарии праздников: праздника ко Дню пожилого человека, фольклорных праздников «Кузьминки – по осени поминки» и «Масленица пышка на улицу вышла»

Сценарий мероприятия

Слет юных архитекторов «Чибис»

Соколова Юлия Венеровна

2017

Данное мероприятие – итог проекта «На пути к великим открытиям», который в Архитектурной школе. Участники мероприятия соревнуются в интеллектуальных и творческих конкурсах: «Головоломка», «Кроссворд», «Вообрази и изобрази»

Сборник авторских сценариев

Праздник для всех

Фоменкова Наталья Николаевна

2017

Автор предлагает сценарии праздников, которые проходят в семейной группе развития «Подсолнух» в течение года

Сценарий познавательного мероприятия

Пять минут с искусством

Солдатова Ольга Валерьевна

2017

На мероприятии дети знакомятся с творчеством писателя и художника-иллюстратора Е.И.Чарушина

Образовательный проект

Мир русской сказки

Губернацкая Виктория Сергеевна

2017

В процессе реализации проекта дети приобщаются к родной культуре, знакомясь с русскими народными сказками. Разработчик проекта предлагает использовать разнообразные формы работы: чтение сказок, просмотр мультфильмов, изготовление поделок, дидактические игры, оформление сказочного уголка

Практико-ориентированный проект

Виртуальная мастерская народной игрушки

Кузнецова Галина Дмитриевна

Коробейникова Лариса Александровна

Павлова Елена Анатольевна

2017

Цель проекта: создание виртуального музея народной игрушки. Проект включает: экскурсии в народные мастерские с участниками проекта, практические занятия по изготовлению народных игрушек, участие детей в фестивалях, выставках, съемка мастер-класса по изготовлению народных кукол и игрушек, отбор экспонатов для музея народной игрушки

Информация о методических материалах педагогов. 2016 – 2017 учебный год

Вид методической продукции

Название

Ф.И.О. автора

Дата разработки

Аннотация

Статья

Использование видеозаписи в работе педагога

Закомолдина Софья Викторовна

2016

Регулярная видеосъемка рабочих занятий, выступлений, ролевых игр, импровизаций помогает педагогу и воспитанникам увидеть недоработки в актерской игре, сценической культуре, избавиться от комплексов, и подняться на ступень по пути саморазвития

Статья

Танцевальная терапия как педагогический метод работы с детьми в условиях учреждений дополнительного образования

Пестрякова Ирина Александровна

2016

В последнее время все более широкое распространение получают методы двигательной и танцевальной терапии. Следует обратить внимание на метод Рудолфа Штейнера, основанный на сочетании движения с музыкой и речью, метод «Пять Танцев в вольном стиле» Габриэллы Рота, разработанный для поощрения самовыражения и творческого потенциала у детей. В настоящее время существует Ассоциация Танцевально-Двигательной Терапии (АТДТ), а также Институт Терапевтических Искусств, в которых можно обучиться профессионально владеть методами, отмеченными в статье. Современный танец, который имеет импровизационный характер и берёт за основу естественное состояние тела, даёт возможность самовыражения людям с разными физическими данными и даже используется в арт-терапии как действенное средство психологической коррекции личности, так как его эффективность повышается еще и за счет позитивных эмоций, которые ребенок испытывает во время занятий танцами

Статья

Изучение наследия мирового и русского зодчества как средство духовно-нравственного, патриотического воспитание личности

Солдатова Ольга Валерьевна

2016

Искусство обладает большой силой идейно - эмоционального воздействия. Содержание занятий в Архитектурной школе нацелено на формирование культурно-творческой личности, на приобщение обучающихся к общечеловеческим и национальным ценностям через изучение наследия русских и зарубежных художников, мастеров и собственное творчество

Статья

Абстрактная композиция в технике «SCIRPUS

Дождь Мария Сергеевна

2017

Автор статьи предлагает использовать технику «Scirpus»

- это искусство создания картин из водного растения scirpus, на занятиях декоративно-прикладным искусством. При этом, по мнению автора, лишь абстрактная композиция даёт не только свободу творчеству, она дарит возможность применить все приёмы данной техники при создании композиций.

Методическая разработка

Детский народный календарь

Коробейникова Лариса Александровна

2016

Автор предлагает познакомить обучающихся с годовым кругом детского народного календаря, используя разнообразные формы работы: участие в календарных праздниках и обрядах, сезонных забавах и играх, изготовление игрушек-самоделок из разных материалов.

Методическая разработка

Алгоритмы: черно-белое движение

Дорошенко Мария Владимировна

2017

В разработке подробно изложены алгоритмы программирования Lego-роботов с использованием датчика (для разных траекторий движения)

Методическая разработка

Роль педагога в организации совместной работы с родителями семейной группы развития «Подсолнух»

Сальникова Светлана Геннадьевна

2017

Педагог описывает формы работы с родителями семейной группы развития «Подсолнух» в рамках проекта «Понимаю своего ребенка»: открытые занятия, спектакли для родителей, совместные мероприятия, «родительский университет»

Из опыта работы

Полезные советы юным артистам, родителям, педагогам и настоящим друзьям

Гриднева Ирина Юрьевна

2017

Автор, обращаясь к читателю, дает полезные советы. Юных артистов нацеливает на серьезный труд, уверенность в себе, но при этом остерегает от звездной болезни. Родителям советует быть внимательными к своему ребенку, занимающемуся вокалом, понимать его возрастные особенности. С коллегами делится секретами своего мастерства, предлагает несколько упражнений из своего практического опыта

Методическая разработка

Упражнения и театральные игры для развития эмоций и творческих способностей к программе «Театральные игры»

Чередниченко Елена Георгиевна

2016

Автор предлагает театрализованные игры, которые позволяют детям погружаться в мир фантазии, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, становиться более раскрепощенными, внимательными, четче формулировать свои мысли и излагать их публично

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

Как вести за собой

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Цель программы - это формирование творческой, социально-зрелой и активной личности, стремящейся к постоянному самообразованию, самосовершенствованию и самореализации. В процессе освоения программы обучающиеся приобретают начальные знания мастерства ведущего, актера, сценариста, организатора детского и молодежного досуга. Приоритетной в программе является практико-ориентированная деятельность, предусматривающая разработку и проведение зрелищно-игровых мероприятий

Учебно-методический комплекс к дополнительной общеобразовательной программе

Как вести за собой

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Материалы включают: рекомендации по проведению современных театрализованных программ для детей начальной школы; ключевые упражнения к разделам программы («Сценическая речь», «Актерское мастерство», «Сценическое движение»); сценарии праздников и игровых программ

Конспект занятия

Введение в образовательную программу «Как вести за собой» школы аниматоров «Фантазеры»

Шенгиреева Елена Владимировна

2016

Дети на занятии знакомятся с основами аниматорского искусства, определяют основные качества, необходимые аниматору, готовят праздник «Масленица» и, как итог занятия, проводят его.

Конспект занятия

Танцевальная композиция в хореографии. Развитие гибкости и эластичности мышц у детей 6-12 лет

Пестрякова Ирина Александровна

2017

Занятие предусматривает выполнение комплекса разминочных упражнений, ранее изученных, повторение танцевальных композиций, разучивание нового движения

Конспект занятия

Упражнение по диагонали и растяжка у станка

Юревич Оксана Владимировна

2017

Занятие включает комплекс различных упражнений на разогрев мышц и растяжку, выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций

Конспект занятия

Партерная гимнастика

Жирова Ирина Андреевна

2017

Занятие предусматривает выполнение разминочных упражнений, комплекса упражнений партерной гимнастики, акробатических элементов

Конспект занятия

Умники и умницы

Порецкова Мария Юрьевна

2017

На занятии дети знакомятся с жанрами детского фольклора: колыбельными, приговорками - пестушками, шуточками -прибауточками, скороговорками, закличками, считалками, дразнилками, мирилками, загадками, сказками. Предусмотрены разнообразные формы работы: слушание музыки, участие в играх, подбор рифмы к слову, отгадывание загадок

Мастер – класс, конспект

Формирование лидерских качеств посредством коллективно-творческой деятельности

Шенгиреева Елена Владимировна

2017

Участники мастер-класса постигают все основные составляющие мастер – класса: индуктор, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, рефлексия, выполняя предложенные упражнения

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие письма»

Камаева Татьяна Александровна

2017

Интегрированное занятие по математике и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста нацелено на формирование элементарных математических представления посредством выполнения заданий, обобщающих знания детей о работе почты

Конспект занятия

Композиция в изобразительном искусстве

Ключко Екатерина Владимировна

2017

Занятие является вводным в образовательную программу «Композиция». Дети знакомятся с понятием «композиция»; уделяют внимание архитектурной композиции, композиции в скульптуре, в изобразительном искусстве. При выполнении практического задания применяют полученные знания о правилах построения художественной формы в композиции

Конспект занятия

Кукла – чучело на масленицу

Сухих Виктория Валерьевна

2017

Дети на занятии выполняют куклу – чучело на Масленицу из деревянных прищепок

Конспект занятия

Сказки из ларца

Сухих Виктория Валерьевна

2017

Дети изготавливают волшебную шкатулку, используя материалы: картон, зубочистки, пряжу, бусины.

Сценарий театрализованного рождественского обряда

Коляда

Закомолдина Софья Викторовна

2017

Сценарий разработан для постановки детским театральным коллективом «Велес». В основу сюжета легли народные обычаи гуляний в Рождество

Материал ярмарочного представления

Ярмарка кудесница, скомороху ровесница

Закомолдина Софья Викторовна

2017

Материал включает подборку известных сказочных шутливых сценок на ярмарочную тему

Сценарии мероприятий к проекту

Детский народный календарь

Порецкова Мария Юрьевна

2017

Автор – составитель предлагает материалы познавательных программ: «Листопад», «Ноябрь – ворота зимы», «Декабрь год кончает - зиму начинает», «Январь – середина зим», «Готовимся к Рождеству и Святкам», «Февраль – ветровей, сечень», «Март – зиму кончает, весну начинает»; сценарии праздников: праздника ко Дню пожилого человека, фольклорных праздников «Кузьминки – по осени поминки» и «Масленица пышка на улицу вышла»

Сценарий мероприятия

Слет юных архитекторов «Чибис»

Соколова Юлия Венеровна

2017

Данное мероприятие – итог проекта «На пути к великим открытиям», который в Архитектурной школе. Участники мероприятия соревнуются в интеллектуальных и творческих конкурсах: «Головоломка», «Кроссворд», «Вообрази и изобрази»

Сборник авторских сценариев

Праздник для всех

Фоменкова Наталья Николаевна

2017

Автор предлагает сценарии праздников, которые проходят в семейной группе развития «Подсолнух» в течение года

Сценарий познавательного мероприятия

Пять минут с искусством

Солдатова Ольга Валерьевна

2017

На мероприятии дети знакомятся с творчеством писателя и художника-иллюстратора Е.И.Чарушина

Образовательный проект

Мир русской сказки

Губернацкая Виктория Сергеевна

2017

В процессе реализации проекта дети приобщаются к родной культуре, знакомясь с русскими народными сказками. Разработчик проекта предлагает использовать разнообразные формы работы: чтение сказок, просмотр мультфильмов, изготовление поделок, дидактические игры, оформление сказочного уголка

Практико-ориентированный проект

Виртуальная мастерская народной игрушки

Кузнецова Галина Дмитриевна

Коробейникова Лариса Александровна

Павлова Елена Анатольевна

2017

Цель проекта: создание виртуального музея народной игрушки. Проект включает: экскурсии в народные мастерские с участниками проекта, практические занятия по изготовлению народных игрушек, участие детей в фестивалях, выставках, съемка мастер-класса по изготовлению народных кукол и игрушек, отбор экспонатов для музея народной игрушки

Социально-педагогический проект

Вместе дружная семья

Акименко Инна Ивановна

2017

Цель проекта: создание условий для сплочения семей, повышения активности участия родителей в жизни дошкольной гимназии «Светлячок». Проект включает четыре этапа.

Первый этап – игровая деятельность. Содержание второго этапа нацелено на познавательно-речевое развитие ребенка в процессе занятий и совместной деятельности детей, родителей, педагогов. Познавательно-речевому развитию способствуют: беседы на темы «Кем работает моя мама», «Как зовут мою маму», чтение художественных произведений, разучивание стихов, пословиц, поговорок, составление творческих рассказов, использование дидактических игр. Продуктивная деятельность включает изготовление подарков для мам и для членов семьи, составление коллажей.

Информация об участии педагогов ЦДОД «Содружество» в научно-практических конференциях и конкурсах ↓ ↑

Информация об участии педагогов ЦДОД «Содружество» в научно – практических конференциях и конкурсах

2015 год

№ п/п

Дата проведения

Название конференции

Место проведения

ФИО участника

Вид методической продукции

Тема методической продукции

Форма участия/результат

Международный уровень

1

28.04.2015

V Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и прспективных детей

Г.Челябинск ЧИППКРО

Принзина Н.Н.

Сборник статей

«Условия личностного и профессионального роста педагогического работника в аспекте сопровождения и поддержки одарённых детей»

Очная (без выступления)

2

Чередниченко Е.Г.

Сборник статей

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения и поддержки одарённости в театре-студии «Крылья»

Очная (без выступления)

Всероссийский уровень

1

31.03.2015

VI Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие творческих способностей учителя и учащихся»

Г.Челябинск ЧИППКРО

Кузнецова Г.Д.

Сборник статей

«О возможностях реализации культурологического подхода на занятиях студии глиняной игрушки»

Очная (без выступления)

2

Павлова Е.А.

Сборник статей

«Создание образовательной среды для развития одарённости на примере русско-славянской гимназии»

Очная (без выступления)

3

Смирнова Н.Н.

Сборник статей

«Из опыта использования элементов народного творчества на занятиях студии пэчворка «Волшебный лоскуток»

Очная (без выступления)

4

Смирнова Н.Н.

Сборник статей

«Использование метода проектов на занятиях в студии пэчворка "Волшебный лоскуток"»

Очная (без выступления)

Областной уровень

1

Май 2015

Областная научно-практическая конференция с дистанционным участием «Художественно-эстетическое воспитание в условиях ДО»

Г.Челябинск ОЦДОД

Гриднева И.Ю.

Методические рекомендации

«Мюзикл своими руками»

Заочная/1 место

2

Коробейникова Л.А.

Конспект занятия

«Куклы – мартинички»

Заочная

3

Шенгиреева Е.В.

Сценарий новогоднего праздника

«Миссия «Победа» - спасти Мороза Деда!»

Заочная/ 3 место

2015 – 2016 учебный год

№ п/п

Дата проведения

Название конференции

Место проведения

ФИО участника

Вид методической продукции

Тема методической продукции

Форма участия/результат

Всероссийский уровень

1

Октябрь-ноябрь 2015

Всероссийский конкурс методических материалов обеспечивающих воспитательную деятельность образовательных организаций «Проектируем будущее»

АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

Акименко И.И.

Презентация занятия

"Зимующие птицы"

Заочная / 3 место

2

Закомолдина С.В.

Презентация занятия

"Пантомим"

Заочная /участие

3

Шенгиреева Е.В.

сценарий воспитательного мероприятия

Игровая развлекательная программа «Сказочное путешествие»

Заочная /3 место

4

20.02-25.02 2016

Всероссийская научно-практическая конференция «Инженерное образование в школе: опыт, проблемы, перспективы»

АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

Фирсова Н.В.

Статья

«Инженерная графика в архитектурной школе для детей»

Заочная / свидетельство о публикации в журнале «Современный педагог»

5

Дорошенко М.В.

Статья

«Роль и место робототехники в образовательном процессе учреждения»

Заочная / свидетельство о публикации в журнале «Современный педагог»

6

Апрель 2016

Всероссийский открытый конкурс дополнительных общеобразовательных программ по научно-техническому творчеству

Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"

Фирсова Н.В.

Общеобразовательная программа

«Занимательное черчение»

Заочная/ лауреат 3 степени

Областной уровень

1

Октябрь 2015

Областная научно-практическая конференция с дистанционным участием «Художественно-эстетическое воспитание в условиях дополнительного образования»

Г.Челябинск ОЦДОД

Павлова Е.А.

Коробейникова Л.А.

Кузнецова Г.Д.

Методическая статья с описанием педагогического опыта

в системе дополнительного образования детей

Проект «Виртуальный музей народной игрушки»

Заочная / участие

2

Соколова Ю.В.

Мастер-класс

«Пасхальный сувенир»

Заочная / 1 место

3

Февраль-март 2016

Областная научно-практическая конференция с дистанционным участием «Художественно-эстетическое воспитание в условиях ДО»

Г.Челябинск «ОЦДОД»

Фоменкова Н.Н.

Статья

«Развитие артистической смелости»

Заочная/диплом за участие

4

Шенгиреева Е.В.

Статья

«Разработка и проведение современных театрализованных игровых программ для детей начальной школы»

Заочная/ 2 место

2016 – 2017 учебный год

№ п/п

Дата проведения

Название конференции

Место проведения

ФИО участника

Вид методической продукции

Тема методической продукции

Форма участия/результат

Международный уровень

1

Сентябрь 2016

Международный профессиональный конкурс для педагогов «Новые идеи»

Г. Санкт- Петербург

Фирсова Н.В.

Методическая разработка

«Изобретая велосипед»

Заочная / 1 место

2

Соколова Ю.В.

Сценарий мероприятия

«Посвящение в юные зодчие»

Заочная / 2 место

3

Октябрь 2016

Международный конкурс «Древо талантов».

Центр всероссийских и международных дистанционных курсов

Фирсова Н.В.

Педагогический проект

«Воспевая родную Магнитку»

Заочная / 1 место

4

Соколова Ю.В.

Мастер - класс

«Букет сирени»

Заочная / 1 место

5

Соколова Ю.В.

Сценарий мероприятия

«Посвящение в юные зодчие»

Заочная / 2 место

Всероссийский уровень

1

Октябрь 2016

Всероссийский конкурс педагогических проектов. Номинация «Лучший творческий проект»

Информационный центр «Матрица интеллекта»

 

Фирсова Н.В.

Педагогический проект

«Воспевая родную Магнитку»

Заочная

2

Ноябрь 2016

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов «Осенний вернисаж»

Академия Развития Творчества «АРТ-талант»

Шенгиреева Е.В.

Сценарий мероприятия

«Приключения Осененка»

Заочная

Методическая неделя (декада) - одна из эффективных форм методической работы по выявлению и распространению педагогического опыта и определения ведущих перспектив в дополнительном образовании. Цель: повышение профессиональной компетентности и уровня профессиональной культуры педагогических работников ЦДОД «Содружество». Проводится один раз в учебный год во втором учебном полугодии в соответствии с планом методической работы Учреждения.

Положение о проведении методической недели (декады) в ЦДОД “Содружество” города Магнитогорска

В рамках методической недели (декады) проводится выставка-конкурс методических материалов педагогов с целью повышения профессиональной компетентности и творческого потенциала педагогов, выявления и распространения результативного опыта работы педагогов, формирования информационно-методического поля педагогических работников.

Положение о проведении выставки-конкурса методических материалов педагогов ЦДОД “Содружество” города Магнитогорска

Программа методической недели (декады)

Технопарку быть!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)
8 сентября в Архитектурной школе состоялось первое заседание рабочей группы по проектированию образовательной деятельности в контексте образовательного проекта «Темп». Рабочая группа в составе Ключко Е.В., Солдатовой О.В., Соколовой Ю.В. и Егорова П.А. определили задачи на текущий учебный год, составили план работы рабочей группы, обсудили поставленные вопросы по реализации программы «Темп» и создания в учреждении образовательного технопарка по направлению конструирования и моделирования. 

Источник педагогических идей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 голосов)
"Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования" - тема педагогического совета, состоявшегося в ЦДОД "Содружество" 31 августа 2017 года.

Подробнее...

Сотрудничество необходимо развивать

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)
Дополнительное образование: проблемы, новая идеология и совремнные тренды" - такова тема переговорной (дискуссионной) площадки в рамках августовсой конференции, состоявшейся 22 августа 2017 года во Дворце творчества детей и молодежи.

Подробнее...

Знание – сила

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.90 (5 голосов)
Повышение квалификации - это совершенствование профессиональных умений и навыков. Прошедшая в марте в ЦДОД "Содружество" методическая декада способствовала совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных компетенций в свете современных требований педагогической науки.

Подробнее...

Скоро лето!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (4 голосов)

В Центре дополнительного образования детей "Содружество" идет активная подготовительная работа к летней оздоровительной кампании.

Подробнее...

Участие в открытии коворкинг-площадки по развитию технического творчества

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 голосов)
Педагоги нашего центра Васина И.М., Соколова Ю.В. и Дорошенко М.В. в составе делегации города Магнитогорска приняли участие в открытии коворкинг-площадки по развитию технического творчества в регионе.

Подробнее...

Мы в социальных сетях

Персональные данные

Все мероприятия по обработке и защите персональных данных проводятся в соответствии с Федеральным Законом РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ. Политика обработки и защиты персональных данных

При обработке персональных данных в МУ ДО «ЦДОД «Содружество» соблюдаются конституционные права и свободы человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Положение об обработке персональных данных

ВКонтакте с нами

 

Наше случайное фото

clubs.455000's items

Наш Twitter

Наш канал YouTube

Яндекс.Метрика