Музей игрушки
  • Скачкова Елена Владимировна

    и.о. директора Написать
  • Васина Ирина Михайловна

    Заместитель директора Написать
  • Малофей Марина Сергеевна

    Заместитель директора Написать
  • Принзина Наталья Наумовна

    Методист Написать
Интернет-приемная
Версия для слабовидящих →

Прием детей на 2017-18 учебный год

Образовательная деятельность ЦДОД "Содружество"

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (4 голосов)

Образовательная деятельность ЦДОД "Содружество" предусматривает выполнение государственной функции учреждения дополнительного образования – обеспечение дополнительного образования детей, развитие и создание "ситуации успеха" у каждого ребенка в процессе реализации образовательных программ дополнительного образования детей и подростков. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребенка на каждом занятии в творческую образовательную и воспитательную деятельность с учетом его возможностей и способностей. Образовательные услуги предоставляются детям с 3 до 18 лет в их свободное время на основе добровольного выбора ими образовательной области, вида деятельности, направления программы, времени ее освоения. Обучение ведется на русском языке.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы педагогов дополнительного образования имеют личностно-ориентированный и компетентностный подход. В данных подходах педагог выступает как деловой партнер: помогает ребенку выработать навыки саморегулирования; не навязывает обучающимся технологию развития и не определяет его границы; помогает выработать каждому индивидуальные формы, темп и логику самоорганизации этого процесса, соединяя, таким образом, управление с самоуправлением.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования

Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"

Уровень обучения: общеразвивающий
Форма обучения: очная, очно-заочная (скачать положение о формах обучения)
Нормативный срок обучения: согласно дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Численность обучающихся по реализуемым общеразвивающим программам за счет бюджетных средств – 3150 человек
Численность обучающихся за счет средств физических лиц – 320 человек

Порядок приема в "Содружество"

Программа развития "ЦДОД Содружество" на 2015-2018 годы

Образовательная программа на 2016-2017 год

Учебный план на 2017-2018 год

Реализуемых адаптированных образовательных программ в МУ ДО «ЦДОД «Содружество» нет.

В Центре реализуется 50 дополнительных образовательных программ по 4 образовательным направленностям:

  • Программы художественной направленности способствуют развитию общей и художественной культуры воспитанников, эстетическому развитию, реализации творческих способностей, предполагают их активное участие в творческой деятельности по различным видам искусства: изобразительному, декоративно-прикладному, театральному, танцевальному, музыкальному.
  • Программы физкультурно-спортивной направленности предполагают развитие физических и психических качеств, приобщение к здоровому образу жизни, воспитание потребности к занятиям физкультурой и спортом.
  • Программы социально-педагогической направленности способствуют самоопределению, самореализации и социально-культурной адаптации воспитанников в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  • Программы технической направленности определяют выбор сферы деятельности, связанной с использованием достижений технического прогресса в целях продуктивного творчества, формируют наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

При реализации указанных дополнительных общеобразовательных программ использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии с Положением об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе Муниципального учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Содружество» города Магнитогорска.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на бюджетной основе ↓ ↑

/п Название программы Возраст детей Продолжительность освоения Аннотация к программе
1 «Театральные импровизации» 15-17 лет 3 года Программа построена с учетом возрастных особенностей детей старшего школьного возраста.
Обучающиеся знакомятся с историей русского и зарубежного театра, знакомятся с понятиями: пантомима, мимика, грим, сценография, бутафория, художественный образ, сценический эффект. Воспитанники получают возможность развивать навыки анализа исполнителя, происходит выявление индивидуальности, изучение основ "Этики К.С.Станиславского", осваивают позицию "Я в предлагаемых обстоятельствах", изучают особенности грима, приобретают навык импровизации как необходимого условия правды общения на сцене, углубленно изучают историю русского театра и его традиций.
2 «Театральные мастерские» 10-14 лет 3 года Данная программа в процессе обучения использует как традиционные методы работы, так и авторские тренинги по актерскому мастерству, авторские упражнения на развитие воображения, мышления, внимания. Программа усовершенствована внедрением комплекса интегрированных учебных дисциплин: актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение. В программе используется переработанная и адаптированная «система Станиславского» для подготовки профессиональных актеров к детскому театральному коллективу, согласно возрастным особенностям обучающихся.
3 «Театр, которым мы живём» 11-14 лет 3 года Программа направлена на развитие творческой активности детей, самовыражения через игру с куклой. На протяжении освоения программы обучающиеся овладевают навыком вождения куклы, работы на ширме и без нее. Учатся четкой и выразительной речи, дикции, что необходимо для передачи голоса и характера персонажа, а также мысли автора. Занятия в кукольном театре развивают у обучающихся фантазию, память, мышление, артистические способности, двигательную активность. Знакомят с множеством литературных произведений, способствуют развитию общительности, коммуникабельности.
4 «Актёрское мастерство» 7-10 лет
11—17 лет
4года Данная дисциплина направлена на развитие в ребенке: свободы общения, коммуникабельности, эмоциональной памяти, чувства ритма, воображения, фантазии. Кроме того, актерское мастерство – это обучение искусству импровизации, осмысление собственного «Я», воспитание художественного вкуса, обучение выразительному чтению стихов, осмыслению литературных произведений. Занятия построены на обучающих и развивающих играх и тренингах. Уделяется большое внимание игре на сцене, работе над ролью, участие обучающихся в постановке.
5 «Сценическая речь» 7-10 лет
11—17 лет
4года Данный курс состоит из системы целенаправленных орфоэпических упражнений, артикуляционной гимнастики, автоматизации труднопроизносимых звуков, сочетаний звуков для устранения дефектов речи.
Занятия способствуют развитию диалогической и монологической речи, а также четкому и правильному произношению слов. Хорошая дикция помогает актеру донести смысл произведения до зрителя. Проводится работа по разбору художественного текста, работа над стихотворными и прозаическими произведениями.
6 «Актёрское пение» 7-10 лет
11—17 лет
4года Данная дисциплина направлена на развитие голоса, слуха и художественного вкуса. Обучает детей сольному и ансамблевому пению, грамотному и выразительному исполнению вокальных произведений.
В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства.
7 «Сценическое движение» 7-10 лет
11—17 лет
4года Данная дисциплина помогает юным актерам раскрепощаться на сцене, двигаться в такт музыке и чувствовать ее ритм. Изучать возможности своего тела детям помогает опытный хореограф, специализирующийся на обучении актерской пластике. Дети учатся держать осанку, свободе движения, взаимодействия с партнером посредством танца, учатся использовать возможности своего тела для выражения эмоций посредством гармоничных танцевальных и пластических движений. Данная дисциплина развивает: пластику, координацию движений, правильную осанку, чувство ритма.
8 «Театральные игры» 5-6лет 1год Занятия по театральной деятельности в группе семейного развития «Подсолнух» помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
9 «Эстрадный вокал» 7-18 лет 3 года Программа нацелена на обучение детей сольному и ансамблевому пению, грамотному и выразительному исполнению вокальных произведений. В процессе изучения эстрадного вокала дети осваивают основы вокального исполнительства, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства.
10 «Детский музыкальный фольклор» 7-10лет 1год Содержание программы соответствует народному календарю, в котором на каждое время года и на большие праздники приходились особые забавы, игры, действия. Это обеспечивает готовность ребенка наследовать духовные ценности народного искусства, быть готовыми вести диалог культур разных народов Урала. Программа предусматривает знакомство с устным народным творчеством, разучивание народных, обрядовых песен.
11 «Музыкально-игровой фольклор» 8-12 лет 1год Программа способствует воспитанию эстетической культуры воспитанников, расширению их кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. На занятиях дети учатся не только петь народные песни и играть в народные игры, но и овладевают игрой на простейших народных музыкальных инструментах, получают практические навыки и осваивают теоретические сведения о народных праздниках, обычаях и приметах, знакомятся с особенностями народного костюма.
12 «Обучение игре на фортепиано» 8-12 лет 5лет Одна из особенностей обучения игре на фортепиано – это интенсивное развитие разнонаправленных возможностей человека, причём не только узко специальных (то есть музыкальных), но и тех способностей, которые необходимы человеку в повседневной жизни:
• хорошая координация, которая развивается в результате одновременной игры двумя руками, а прием педализации подразумевает включение в исполнительское мастерство ног и, таким образом одновременно получают развитие оба полушария головного мозга;
• развитие памяти, т.к. обучение игре на фортепиано предусматривает усвоение множества специфических музыкальных терминов и знаков, обозначение многих из них дается на итальянском языке, а также исполнение музыкальных произведений на память;
• развитие перспективного мышления достигается развитием способностей у пианиста мыслить вперед, опережая игру пальцев, не прерывая при этом исполнения;
• развитие пальцевой моторики, которая напрямую связана и с развитием речевых навыков детей;
• игра на фортепиано развивает не только творческие способности, но и гибкость и вариативность мышления.
13 «Обучение игре на аккордеоне» 8-12 лет 5лет Основной целью программы является – обучение практическим навыкам игре на аккордеоне; формирование гармонически развитой личности, активного потребителя духовных ценностей, владеющего навыками как самостоятельного музицирования, так и игре в ансамбле.
14 «Мир танца» 8-12лет 3 года Программа по хореографии учит детей красоте и выразительности движений, формирует у них фигуру, развивает координацию движений, музыкальность, способствует выработки походки, формирует правильную осанку, совершенствует чувство равновесия.
15 «Аэробик - денс» 7-10лет 1 год Данная программа направлена на формированиет у младших школьников фигуры, развитие координации движений, ритмичности, способствует выработки походки, формирует правильную осанку, совершенствует чувство равновесия.
16 «Эстрадная хореография» 8-12лет 3 года Программа направлена на вооружение воспитанников знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Программа предполагает знакомство с современными танцевальными направлениями.
17 «Изобразительное искусство и дизайн» 7-12 лет 1год Программа изостудии предполагает заложить через основы художественного восприятия общие предпосылки творческого развития личности ребенка, она ориентирована на формирование у детей способностей к активному, творческому восприятию прекрасного, к самостоятельному суждению о произведениях искусства, умения самостоятельно проводить творческие исследования, развивая желание активно выражать себя в каком-либо творчестве. В процессе освоения программы дети осваивают различные техники ИЗО и ДПИ.
18 «Декоративно-прикладное творчество» 8-10 лет 1 год Программа предусматривает формирование художественной культуры, творческой активности, развитие интересов к декоративно-прикладной деятельности, народному творчеству, его традициям и наследию. В процессе работы ребята приобретают навыки работы с природным материалом.
19 «Народная кукла» 7-10 лет 1год Программа позволяет осваивать несколько смежных направления декоративно-прикладного искусства: народную тряпичную куклу, народный костюм, лоскутное шитье. Занятия начинаются со знакомства с календарем, обрядами, традициями русского народа. Затем изучаются типы тряпичных кукол, виды народных костюмов. Что развивают в ребёнке современные игрушки, предложенные в магазине?.. Пусть сегодня у каждого ребёнка есть современные куклы, от них не уйти, но можно разнообразить и дополнить мир игрушек настоящими нашими исконными тряпичными куклами.
20 «Дизайн» 10-12 лет 2 года Программасостоитизтеоретическихипрактическихдисциплин, основныхнаправленийвобластимодыидизайна, цельэтогокурса–развитиеВашихспособностейиталантов.
21 «Изобразительное искусство» 10-14 лет 4 года Приоритетная цель  программы -  развитие культуры творческой личности школьника – обусловлена уникальностью и значимостью изобразительного искусства как предмета, предполагающего эстетическое развитие ребёнка, воспитание духовно-нравственных ценностных ориентиров, уважения к культуре и искусству народов многонациональной России и других стран мира; формирование ассоциативно-образного мышления и интуиции.
22 «Основы рисунка и композиции» 10- 14 лет 4 года Этапрограммасочетаетвсебеизучениеосновхудожественноготворчестваиразвитиенавыковрисованияразнымиматериалами:   карандаш, уголь, пастель, акварель.
23 «Мир роботов» 7-10 лет 2года На занятиях по легоконструированию воспитанники учатся конструировать роботов по готовым чертежам и схемам и по собственным задумкам. Осваивают управление моделями роботов с помощью специальных программ. Учаттся работать с компьютером и с компьютерными программами. Пробуют себя в различных соревнованиях по робототехнике.
24 «Начально-техническое конструирование» 5-6 лет 2 года Начальное техническое конструирование – первая ступенька в занятиях детей техническим творчеством. Являясь наиболее доступным для детей младшего школьного возраста, начальное техническое моделирование обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью.
25 «Архитектура и дизайн» 7-9лет 2 года Программа дает возможность изучить различные техники, знакомит с основами черчения, инженерной графики, макетирования. Эффективным средством связи теории с практикой явля­ются графические и практические задания, которые побуж­дают учащихся к творческой деятель­ности, оригинальности мысли, смелости решений и изобретательности.
26 «Арт-дизайн» 7-9лет 2года В данную программу входит комплекс творческих заданий, процесс изучения которых влияет на общее интеллектуальное формирование ребенка, способствует развитию мелкой моторики рук, развитию художественно- творческих способностей дошкольников. Программа дает возможность для экспериментирования различными материалами, инструментами и техниками.
27 «Техно-Арт» 7-9лет 2 года Программа состоит из модулей «Занимательное черчение», «Композиция», « Арт-дизайн», «Пластика». Данная программа направлена на начальное художественно - техническое развитие. На развитие проектного мышления, зрительной памяти, пространственного представления и выполнение творческих работ
28 «Инженерное конструирование» 10-14 лет 4года Данная программа направлена на конструктивно-техническое развитие, на создание проектов, макетов и архитектурных композиций.
29 «3Dмоделирование» 10-14лет 4года    Содержание программы направлено на развитие технической грамотности, пространственных представлений, а также на развитие конструкторских способностей с помощью  3Dмоделирования.
30 «Архитектурное проектирование» 10-14 лет 4года Программа  включает в себя сведения о графиче­ских изображениях, применяемых в практической деятель­ности, теоретические основы и рациональные приемы конструирования и моделирования. рисунка, цветоведения, композиции, моделирования и макетирования.
31 «Лабиринт» 10-12 лет 2 года Содержание программы направлено на развитие технической грамотности, пространственных представлений, а также на развитие конструкторских способностей
32 «Технический 3Dмир» 10-14 лет 2 года Программа  включает в себя сведения о графиче­ских изображениях, применяемых в практической деятель­ности, теоретические основы и рациональные приемы конструирования и моделирования. Программа позволяет освоить теоретические и практические основы3Dмоделирования
33 «Основы конструирования и моделирования» 10-14 лет 2 года Настоящаяпрограммапредусматриваетработусучащимися5-7 классовпоразвитиютехническогомышленияназанятияхкружкатехническогомоделирования.
34 «Гончарное дело» 5-7лет
8-10 лет
1год Данная программа включает теоретический и методический материал художественной обработки глины с учетом местных региональных и национальных традиций гончарства, глиняной игрушки, а также истории возникновения и развития гончарного ремесла и промыслов России. Народная игрушка является своеобразным мостиком приобщения учащихся к народной культуре. В ней отражаются сформированные веками духовно-нравственные ценности и идеалы народа, система его отношений к природе, родине, к человеку, к жизни, без которого не может быть творчества.
35 «У истоков мастерства» 5-7 лет 1год В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги, картона и другого разнообразного поделочного материала с использованием самых разнообразных техник (оригами, конструирование, мозаика, аппликация). Она предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
36 «Первые шаги в ТРИЗ» 5-6лет 1 год Программа «ТРИЗ для дошкольников» Способствует формированию у детей творческих способностей, воспитанию творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности.
37 «Конструирование» 5-7лет 1год Программа способствует активному формированию технического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Лего-конструирование в дошкольном возрасте является начальным навыком технического моделирования, развивает логическое и пространственное мышление. Дети учатся работать с инструкциями, формируют умение сотрудничать с партнёром, работать в коллективе. Строительство из конструктора лего - это процесс созидательный, который позволяет быстро увидеть результат своего труда и получить удовольствие от увиденного.
38 «Золотая перчатка» 12-14лет 2года Занимаясь в секции, воспитанники овладеют базовой техникой бокса, спортивной этикой и повысят физическую подготовку. В процессе реализации программы обучающиеся обретают уверенность в себе, становятся более ответственными, самостоятельными, повышается выносливость, улучшается дисциплина, обретается умение постоять за себя.
39 «Восточные единоборства» 10-15лет 5года Занятия в секции каратэ кеокусенкай помогут укрепить здоровья детей, улучшить физическую подготовку, овладеть техникой карате-кёкусинкай. Изучая технику каратэ, развивается двигательная способность, развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата. Так же воспитываются нравственно-волевые качества – смелость, решительность, дисциплинированность.
40 «Оздоровительная гимнастика» 8-12лет 3года Программа направлена на совершенствование физических качеств воспитанников: поддержание правильной осанки, развитие гибкости, силовых возможностей. Реализация программы способствует воспитанию у обучающихся сознательной дисциплины и чувства ответственности перед коллективом, развивает творческие способности воспитанников. Основное содержание программы составляют специальные упражнения для профилактики нарушений осанки и плоскостопия, упражнения для укрепления дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма ребенка. Общеразвивающие упражнения позволяют подготовить организм к предстоящей деятельности. Упражнения в расслаблении служат основой закаливания и оздоровления детского организма, способствуют снятию напряжения и закрепощенности различных мышечных групп. Гимнастика сочетает в себе как элементы художественной, спортивной гимнастик, так и акробатики.
41 «Аниматорское искусство» 10-14 лет 3года Программа направлена на развитие художественно-творческих и организаторских способностей учащихся. В процессе реализации программы у воспитанников развиваются коммуникативные умения и навыки, формируются практические умения в подготовке культурно - досуговых программ, в проведении игр, конкурсов, аттракционов; приобретаются знания и умения по актёрскому и ораторскому мастерству.
42 «Развитие логического мышления» 12-14лет 2 года Программа направлена на формирование творческой личности, развитие интеллектуальных способностей детей, активизацию их познавательной деятельности, пробуждение потребности к саморазвитию. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности. По желанию ребёнок может выбрать углубленное изучение таких предметов, как органическая или неорганическая химия, логика.
43 «Одарённый ребёнок» 15-17 лет 2 года Программа направлена на формирование творческой личности, развитие интеллектуальных способностей детей, активизацию их познавательной деятельности, пробуждение потребности к саморазвитию. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности. По желанию ребёнок может выбрать углубленное изучение таких предметов, как органическая или неорганическая химия, логика.
44 «Мыслители нового века» 14-16 лет 2 года Программа направлена на формирование творческой личности, развитие интеллектуальных способностей детей, активизацию их познавательной деятельности, пробуждение потребности к саморазвитию. Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности. По желанию ребёнок может выбрать углубленное изучение таких предметов, как органическая или неорганическая химия, логика.
45 «Умный ребёнок» 5-7лет 1 год Программа направленна на формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста: ознакомление с количеством и счётом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными отношениями, развитие внимания, памяти, логического мышления, то есть с теми математическими понятиями, которые лежат в основе содержания курса начальной математики.
46 «Развитие речи» 5-7лет 2 года Программа направлена это создание условий для формирования правильной устной речи детей дошкольного возраста на основе овладения ими литературным языком своего народа.
47 «Начало» 5-7лет 2 года Программа формирует в ребёнке психическую готовность к обучению в школе, развивает интерес и потребность к познанию нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление, способность к волевым усилиям. Программа представляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.
48 «Развивайка» 5-7лет 2 года Общеразвивающая программа «Развивайка» поможет подготовить детей к школе. Разнообразные практические задания развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, расширяют его кругозор.
         
49 «По дороге к знаниям» 5-7лет 2 года Данная программа обеспечивает количество определённых представлений и знаний, формирование качественных мыслительных способностей. В процессе реализации программы основной акцент в работе ставится на развитие у детей фонематического слуха и фонематического восприятия, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Большая роль отводится заданиям на развитие умений звукового и слогового анализа. Дети практически знакомятся с понятиями звук, буква, слог, слово, согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие, шипящие и свистящие.
50 «Интеллектуальное развитие дошкольников» 5-6лет 1год Программа направлена на развитие познавательных интересов и выработку умения учиться, обеспечивает успешную адаптацию детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. Готовность ребёнка к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе представлений, сколько в уровне развития познавательных процессов, умении обобщать и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира. Реализация программы способствует пониманию ребёнком смысла учебных задач, их отличия от практических, осознанию способов выполнения действий, формированию навыков самоконтроля и самооценки, развитию волевых качеств, умению наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленных задач, а также способствует сохранению и укреплению здоровья через физкультурно-оздоровительный цикл занятий.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на платной основе ↓ ↑

Платные образовательные услуги

№ п/п

Форма объединения

Название программы

Категория обучающихся, возраст

Продолжительность освоения

Уровень освоения

Автор программы

Педагог-практик

Направленность: физкультурно-спортивная

1

Секция «Айкидо»

«Айкидо»

7-12лет

1 год

Общеразвивающий

Миронов Д.А.

Миронов Д.А.

2

Секция «Каратэ - шотокан»

«Каратэ - шотокан»

4-10 лет

1 год

Общеразвивающий

Михайлов С.О.

Михайлов С.О.

3

Секция «Рукопашный бой»

«Рукопашный бой»

7-9 лет

10-12 лет

13-17 лет

1 год

Общеразвивающий

Мирасов Л. Р.

Мирасов Л. Р.

4

Секция «Тайский бокс»

«Тайский бокс»

6-9 лет

10-14 лет

1 год

Общеразвивающий

Омельяненко И.Ю.

Омельяненко И.Ю.

5

Секция «Детский черлидинг»

«Детский черлидинг»

8 – 12 лет

1 год

Общеразвивающий

Головацкая А.О.

Головацкая А.О.

6

Секция «Спортивный черлидинг»

«Спортивный черлидинг»

13-17 лет

1 год

Общеразвивающий

Головацкая А.О.

Головацкая А.О.

7

«Оздоровительная гимнастика»

«Оздоровительная гимнастика»

взрослые

1 год

Общеразвивающий

Миронов Д.А.

Миронов Д.А.

8

Студия детского фитнеса

«Фитнес»

5 – 8 лет

1 год

Общеразвивающий

Пестрякова И.А.

Пестрякова И.А.

9

«Обучение аэробике на шесте»

«Обучение аэробике на шесте»

13-18 лет

1 год

Общеразвивающий

Точилкина В.П.

Точилкина В.П.

10

«Шестовая акробатика»

«Шестовая акробатика»

8-12 лет

1 год

Общеразвивающий

Точилкина В.П.

Точилкина В.П.

Направленность: социально-педагогическая

11

Студия раннего развития «Я рядом»

«Я рядом»

3-5 лет

1 год

Общеразвивающий

Губернацкая В.С.

Ануфриенко К.С.

Сальникова С.Г.

Губернацкая В.С.

Ануфриенко К.С.

Сальникова С.Г.

Направленность: художественная

12

Студия восточного танца

«Восточные танцы»

11-16 лет

взрослые

1 год

Общеразвивающий

Краснолобова В.Н.

Мир И.Ю.

Рычак Ю.М.

Краснолобова В.Н.

Мир И.Ю.

Рычак Ю.М.

13

Студия современной хореографии

«Современная хореография»

4-6 лет

1 год

Общеразвивающий

Юревич О.В.

Пестрякова И.А.

Юревич О.В.

Пестрякова И.А.

14

Уличные танцы

Уличные танцы

8-11 лет

1 год

Общеразвивающий

Кажанов И.

Кажанов И.

15

Хип-Хоп

Хип-Хоп

12-17 лет

1 год

Общеразвивающий

Кажанов И.

Кажанов И.

16

Исторические танцы

Исторические танцы

14-18 лет

1 год

Общеразвивающий

Полякова О.А.

Полякова О.А.

17

Мастерская ремёсел

Мастерская ремёсел

8-14 лет

1 год

Общеразвивающий

Смирнова Н.Н.

Смирнова Н.Н.

18

Волшебная кисточка

Волшебная кисточка

6-12 лет

1 год

Общеразвивающий

Лежнева А.А.

Смирнова Н.Н.

Лежнева А.А. Смирнова Н.Н.

Календарный учебный график ↓ ↑

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса ↓ ↑

Методические материалы педагогов ЦДОД «Содружество» за 2016 год

№ п/п

ФИО

педагога

Вид методической продукции

Тема работы

Дата разработки

1

Гриднева И.Ю.

Материалы по обобщению опыта

«Гамма успеха: с нотки на нотку»

2016 год

2

Сальникова С.Г.

Методическое обеспечение образовательной программы

«Графический диктант» (разработка открытого занятия)

2016 год

3

Фоменкова Н.Н.

Методическое обеспечение образовательной программы

«Использование этюдного метода при создании спектакля»

2016 год

4

Чередниченко Е.Г.

Методическое обеспечение образовательной программы

«Инновационные методы и способы развития речи»

2016 год

5

Фирсова Н.В.

Статья

«Творческий учитель - одаренный ученик»

2016 год

6

Фирсова Н.В.

Статья

«Инженерная графика в архитектурной школе для детей»

2016 год

7

Фирсова Н.В.

Мастер-класс, конспект

«Мечты о полете»

2016 год

8

Фирсова Н.В.

Образовательная программа

«Занимательное черчение»

2016 год

9

Соколова Ю.В.

Конспект открытого занятия

«Букет сирени»

2016 год

10

Соколова Ю.В.

Сценарий мероприятия

«Посвящение в юные зодчие»

2016 год

11

Малова А.А.

Мастер – класс, конспект

«Пасхальный сувенир»

2016 год

12

Малова А.А.

Разработка НОУ

«Объемно-пространственное решение въездного знака в г. Магнитогорск

2016 год

13

Дорошенко М.В.

Конспект занятия

«Программирование робота с датчиком освещенности»

2016 год

14

Дорошенко М.В.

Статья

«Роль и место робототехнике на базе учреждения»

2016 год

15

Добронравова Е.А.

Из опыта работы

Организация НОУ

2016 год

16

Добронравова Е.А.

Из опыта работы

Проект «Газета «Содружество»

2016 год

17

Шенгиреева Е.В.

Материалы по обобщению опыта

Сценарии театрализованных игровых программ

2016 год

18

Шенгиреева Е.В.

Статья

«Разработка и проведение современных театрализованных игровых программ для детей начальной школы»

2016 год

19

Лукьянова Е.В.

Методические рекомендации

«Поем играя» (распевание в игровой форме)

2016 год

20

Принзина Н.Н.

Методические рекомендации

«Технология проведения праздничных программ»

2016 год

№ п/п

ФИО

педагога

Вид методической продукции

Тема работы

Дата разработки

21

Афонина С.С.

Методические материалы

«Методика проведения занятий по оздоровительной аэробике»

2016 год

22

Юревич О.В.

Материалы по работе с родителями

«В помощь родителям детей, занимающихся хореографией»

2016 год

23

Камаева Т.А.

Материалы по изучению индивидуальной методической темы

«Новые методики обучения чтению»

2016 год

24

Камнев С.Н.

Методическая разработка

«Базовая атлетическая подготовка, периоды, этапы и циклы спортивной тренировки бойца каратэ»

2016 год

25

Ануфриенко К.С.

Сценарий воспитательного мероприятия

«Буратино в поисках страны Знаний»

2016 год

26

Ануфриенко К.С.

Сценарий воспитательного мероприятия

«На пороге Новый год»

2016 год

27

Ануфриенко К.С.

Методические рекомендации

«Использование дидактических игр для развития речи детей старшего дошкольного возраста»

2016 год

28

Файзуллина Г.И.

Методическая разработка

«Развитие физических данных детей на занятиях хореографией средствами партерной гимнастики»

2016 год

29

Файзуллина Г.И.

Конспект занятия

«Использование элементов партерной гимнастики на занятиях хореографией»

2016 год

30

Губернацкая В.С

Проект

«Пескография как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

2016 год

31

Александрова М.А

Конспект занятия

«Русский национальный костюм» Презентация

2016 год

32

Сарынина Т.С

Материалы по обобщению опыта.

«Сценарии открытых мероприятий»

2016 год

33

Павлова Е.А

Материалы по обобщению опыта.

Статья. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Создание образовательной среды для развития одарённости на примере Русско-славянской гимназии»

2016 год

34

Павлова Е.А

Методическое сопровождение к программе «Песни птицы Гамаюн»

«Богатыри земли Русской»

2016 год

35

Коробейникова Л.А.

Образовательная программа

«Арт - проекция»

2016 год

36

Коробейникова Л.А.

Образовательная программа

«Народный костюм»

2016 год

37

Коробейникова Л.А.

Методические видеофильмы

Мастер-классы к проекту «Виртуальный музей народной игрушки»

2016 год

№ п/п

ФИО

педагога

Вид методической продукции

Тема работы

Дата разработки

38

Кузнецова Г.Д.

Методические видеофильмы

Мастер-классы к проекту «Виртуальный музей народной игрушки»

2016 год

39

Кузнецова Г.Д.

Материалы по обобщению опыта.

Статья. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «О возможностях реализации культурологи-ческого подхода на занятиях студии «Глиняная игрушка»»

2016 год

40

Кузнецова Г.Д.

Материалы по обобще-нию опыта.

Презентация

Исследовательская работа Саулиной Дарьи «Глиняное рукоделие»

2016 год

41

Акименко И.И.

Образовательная программа

Программа по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста «Развивайка»

2016 год

42

Акименко И.И.

Методическая разработка к программе «Развивайка»

Рабочая тетрадь по развитию познавательных способностей дошкольников к программе «Развивайка»

2016 год

43

Закомолдина С.В.

Дидактическое обеспечение разделов образовательной программы «Народный театр»

«Потешки и зазывалки для ярморочной выставки» К фестивалю «Уральские прикрасы»

2016 год

44

Малова А.А.

Образовательная программа

«Лабиринт»

2016 год

2014-2015

№ п/п

Вид методической продукции

Название

Автор

Дата разработки

Аннотация

1

Конспект занятия

Виртуально путешествие «Многообразие городской архитектуры Уральского региона»

Коновалова Винера Султановна

2014 г.

Занятие знакомит со своеобразием архитектуры городов Южного Урала на основе презентации, акцентируя внимание на архитектурных стилях. Практическое занятие предусматривает создание собирательного образа южноуральского города. Дети, используя шаблоны силуэтов зданий, превращают их в законченные здания, дополнив архитектурными элементами, используя кисть и гуашь.

2

Конспект занятия

Занятие путешествие «Деревянное зодчество Южного Урала»

Коновалова Винера Султановна

2014 г.

Дети на занятии знакомятся с историческими особенностями освоения Урала (на основе презентации), принципами русского деревянного зодчества, а именно с конструктивным и особенностями русской избы. Используя шаблон избы и ее элементов, ребенок дорабатывает свою картинку с помощью кисти и гуаши деталями избы, изображениями элементов пейзажа. Из работ составляется коллективная композиция, подводится итог

3

Сценарии

  1. «Путешествие по сказкам»
  2. «Праздник для любимых» ко дню 23 февраля и 8 марта

Акименко И.И.

2014 г.

Сценарии включают в себя элементы театрализации, конкурсные задания, игровые и музыкальные моменты.

4

Сценарий

Конкурсная программа, посвященная 23 февраля «Пиратские истории»

Шенгиреева Елена Владимировна

2014 г.

Пиратки Дейзи и Кэйси спускаются на берег, чтобы удостовериться , что сухопутики умные и трудолюбивые. Они предлагают детям ряд испытаний, а в заключении поздравляют мальчишек с 23 февраля

5

Сценарий

Театрализованная программа «Прощание с Букварем»

Шенгиреева Елена Владимировна

2014 г.

Две веселые ведьмочками - Алена и Маруся

поспорили: умные дети или глупые, ленивые или трудолюбивые.

Нужно устроить ребятам испытания. Детям предстоит отгадать хитрые загадки и сложные ребусы, несмотря на провокации

вредной ведьмочки Алены, правильно собрать портфель в школу,

разыграть сказку и в танце изобразить почти весь русский алфавит.

6

Сценарий

Новогодняя театрализованная программа «Проделки вредного Тролля»

Шенгиреева Елена Владимировна

2014 г.

Тролль уговорил Королеву Змею перейти на сторону зла, остановил время и превратил Снегурочку в ветер. Снегурочка не поддалась колдовским чарам и вместе с веселым Снеговиком прогнала Королеву Змею, а Троллю разрешили остаться на празднике.

7

Сценарий

Сценарий для воспитанников объединения «Школа аниматоров «Фантазеры» «Ключи от подарков»

Шенгиреева Елена Владимировна

2014 г.

Злые силы заколдовали подарки, а ключи от сундука с подарками забрали. Дети отправляются в виртуальное путешествие, выполняют различные задания и добывают все ключи.

8

Методическая разработка

«Инновационные технологии в обучении детей лоскутному шитью»

Смирнова Наталья Николаевна

2014 г.

Инновационные технологии в обучении детей лоскутному шитью, метод проектной деятельности, современные методы лоскутного шитья

9

Методическая разработка занятия

«Солнышкина семейка»

Камаева Татьяна Александровна

2014 г.

На основе сказки дети знакомятся со строением Солнечной системы, с помощью опыта, дети изучают вечное движение, формы планет, различны признаки планет. Опыт с лампой помогает узнать, какой из планет достается больше тепла. Наклейки и изображением планет наклеиваются на карту доказательств и получают портрет Солнышкиной семейки

10

Методическая разработка

Праздничная программа «Маму милую мою очень сильно я люблю»

Камаева Татьяна Александровна

2014 г.

Баба Яга украла подарки, предназначенные бабушкам и мамам в честь 8 марта. Дети выполнили все условия Бабы Яги, спрятанные на лепестках цветка, возвращают тем самым подарки и вручают их мамам и бабушкам.

11

Презентация

«Я - потомок казачьего рода»

Камаева Татьяна Александровна

2014 г.

Рассказ о семье Крыловых и семье Грудининых – потомственных казаках, их жизни и их вкладе в историю города и России.

12

Методические видеоролики

Мастер – класс «Олимпийский чемпион»

Плугина Елена Ивановна

2014 г.

Видеоролики включают в себя поэтапное изготовление предложенных предметов.

13

Методическое и дидактическое обеспечение разделов образовательной программы, реализуемой в объединении.

Игра как метод социализации личности в условиях детского театрального объединения.

Гриднева Ирина Юрьевна

2014 г.

Рисуя сказку на бумаге или мастеря куклу, рассказывая или разыгрывая сказку перед слушателями, ребенок учится связно и понятно выражать свои мысли. Виды творческой деятельности, предложенные а рекомендациях: : изготовление кукол – оригами, изготовление кукол на карандаше, кукол из носка, кукол – бибако, пальчиковых кукол, сочинение сказочных историй и их театрализация при помощи созданных кукол, изготовление фантастических животных из «мусора», рассказ о своем животном.

14

Статья

«Условия личностного и профессионального роста педагогического работника в аспекте сопровождения и поддержки одарённых детей»

Принзина Н.Н.

2015 г.

В своей статье автор рассматривает профессиональную готовность педагога к работе с одаренными детьми, как комплексное, интегративное личностное образование, включающее в себя устойчивую систему гуманистических ценностных ориентаций, профессионально и личностно ориентированных целей, знаний, умений, а также сформированность профессионально значимых личностных качеств, способность к непрерывному профессионально-личностному самоопределению и саморазвитию. Так же автор даёт практические рекомендации по обеспечению участия педагога в процессе собственного личностно профессионального развития.

15

Статья

«Психолого-педагогические аспекты сопровождения и поддержки одарённости в театре-студии «Крылья»

Чередниченко Е.Г.

2015 г.

В статье раскрываются такие понятия, как «Одарённость», «Одарённый ребёнок», «Признаки одарённости», подробно описываются аспекты поведения одарённого ребёнка.На основании изложенного теоретического материала даётся описание практической работы по выявлению и развитию одарённости в театре – студии «Крылья» ЦДОД «Содружество»

16

Статья

«О возможностях реализации культурологического подхода на занятиях студии глиняной игрушки»

Кузнецова Г.Д.

2015 г.

В статье описывается опыт работы в студии глиняной игрушки. Рассказывается, как народные традиции расширяют представление об истории, культуре и быте предшествующих поколений, а также способствуют формированию духовности человека будущего, как через сказку дети знакомятся с каргопольской, абашевской, тверской, дымковской, филимоновской и другими игрушками, узнают их историю, особенности лепки, тонкости росписи и ее символическое значение.

17

Статья

«Создание образовательной среды для развития одарённости на примере русско-славянской гимназии»

Павлова Е.А.

2015 г.

В статье расскрывается понятие «Одарённость», описываются необходимые условия, принципы, этапы работы с одарёнными детьми. Подробно излагается специфика работы с одарёнными детьми в условиях учреждения дополнительного образования на примере Русско-славянской гимназии.

18

Статья

«Из опыта использования элементов народного творчества на занятиях студии пэчворка «Волшебный лоскуток»

Смирнова Н.Н.

2015 г.

В статье автор делает акцент на игровом методе, как одном из самых традиционных и устоявшихся методов воспитания ребенка, отмечается, что основными средствами игровых постановок, как правило, были игрушки, изготовленные собственными руками, в процессе создания которых уже изначально заложен большой воспитательный, развивающий потенциал. Автор освещает опыт работы студии «Волшебный лоскуток» по изготовлению народных тряпичных кукол.

19

Статья

«Использование метода проектов на занятиях в студии пэчворка "Волшебный лоскуток"»

Смирнова Н.Н.

2015 г.

В статье описан опыт работы студии пэчворка "Волшебный лоскуток". Автор выделяет проектную деятельность, как основной метод, применяемый на занятиях лоскутным шитьем. Он даёт возможность включать в процесс обучения самостоятельные исследования и решение творческих задач. Выделяется четыре основных этапа: подготовительный, конструкторский, технологический, заключительный и даётся подробное описание каждого этапа. Как результат работы – участие в научно-практической конференции.

20

Методические рекомендации

«Мюзикл своими руками»

Гриднева И.Ю.

2015 г.

В методической разработке раскрываются этапы создания мюзикла в детском театральном коллективе: что нужно сделать прежде всего, на сколько важно музыкальное оформление и выбор названия мюзикла, каким должно быть завершение представления и какие другие важные детели нужно не упустить при создании мюзикла.

21

Конспект занятия

«Куклы – мартинички»

Коробейникова Л.А.

2015 г.

На занятии ребята младшего школьного возраста познакомяться с традиционной народной тряпичной куклой «Мартиничкой», узнают народные обряды и приметы марта месяца, почему так называли этих кукол и для чего их делали.

22

Методические рекомендации

«Использование игровых технологий на занятиях по хореографии»

Файзуллина Г.И.

2015 г.

В данной методической разработке предложены игры, которые используются на занятиях хореографии с детьми 6-9 лет. Игры помогают детям познакомиться с различными танцевальными направлениями, характером, темпом и ритмом музыки. Подвижные игры под музыку применяются для закрепления сформированных двигательных умений и навыков в согласовании движений с музыкой, воспитании выдержки, дисциплины, внимания, памяти на движения и других двигательных, психических и личностных свойств.

23

Сценарий новогоднего праздника

«Миссия «Победа» - спасти Мороза Деда!»

Шенгиреева Е.В.

2015 г.

Сценарий театрализованного новогоднего праздника для учащихся младшего и среднего школьного возраста создаст праздничное новогоднее настроение с помощью сказочных героев: колдуньи Магики де Гипноз, Крёстной Феи, Чёрного Плаща. Ребята, преодалев различные препятствия, помогут Деду Морозу и Снегурочке победить колдовские чары злой колдуньи.

24

Разработка открытого занятия в изостудии «Разноцветный ветер»

Вводное занятие «Образ разноцветного ветра»

Коновалова Винера Султановна

2015г.

Занятие знакомит с изобразительными художественными материалами и техниками, их выразительными возможностями, дает первоначальные понятия композиционных решений и навыки работы с пастелью при изображении деревьев.

25

Методические рекомендации

«Изготовление Вепсской народной куклы»

Смирнова Наталья Николаевна

2015г.

Обобщение и систематизация знаний о народной кукле, связанных с ней обычаях и обрядах. Описание видов кукол, видов обереговых кукол. Подробное описание образа и значения Вепсской куклы, истории возникновения и процесса изготовления.

Разработка занятия «Русская народная «вепсская» кукла»

26

Образовательный проект

«Воспевая родную Магнитку»

Фирсова Наталья Васильевна

2015г.

Знакомство обучающихся с родным городом, передача своих впечатлений через рисунки. Итог – выставка и создание фотоальбома из лучших детских произведений.

27

Методические рекомендации

ТРИЗ в работе с дошкольниками

Камаева Татьяна Александровна

2015г.

Значение использования ТРИЗ на занятиях с дошкольниками, подборка ТРИЗ-игр для детей дошкольного возраста, возможные варианты занятий по ТРИЗ

28

Конспект занятия

«Русские народные музыкальные инструменты»

Сарынина Татьяна Сергеевна

2015г.

Знакомство с народными музыкальными инструментами с использованием слайдовой презентации и на основе сказки, игра на свистульке и исполнение заклички «Жаворята», показ инструментов и способов игры на них, создание импровизированного оркестра под мелодию песни «Как у наших у ворот»

29

Методическая разработка

«Осенние народные куклы»

Коробейникова Лариса Александровна

2015г.

Описание образов, значений и процесса изготовления осенних народных кукол: кукла «Рябинка», кукла «Парасковья», кукла «Кузьма и Демьян», кукла «Крупеничка»

30

Практическое пособие для педагогов

«Игровые тренинги на развитие артистизма»

Шенгиреева Елена Владимировна

2015г.

Значение развития артистизма у детей, специальные педагогические условия для развития артистических способностей, в том числе различные тренинги, направленные на развитие определенных навыков

Методические материалы педагогов ЦДОД «Содружество». 2016 – 2017 учебный год. Март 2016

№ п/п

ФИО

педагога

Вид методической продукции

Тема работы

Дата разработки

1

Закомолдина С.В.

Статья с описанием опыта работы

Использование видеозаписи в работе педагога

2016 год

2

Кузнецова Г.Д. (Чемезва Вероника)

Исследовательская работа

Традиционное глиняное рукоделие в жизни современных детей

2016 год

3

Коробейникова Л.А.

Методическая разработка

Детский народный календарь

2016 год

4

Кузнецова Г.Д.

Образовательная программа технической направленности

Народная глиняная игрушка

2016 год

5

Гриднева И. Ю.

Из опыта работы

Полезные советы юным артистам, родителям, педагогам и настоящим друзьям

2017 год

6

Сальникова С.Г.

Из опыта работы

Роль педагога в организации совместной работы с родителями семейной группы «Подсолнух»

2017 год

7

Дождь М.С.

Статья

Абстрактная композиция в технике SCIRPUS

2017 год

8

Чередниченко Е.Г.

Методические рекомендации к программе «Театральные игры»

Упражнения и театральные игры для развития эмоций и творческих способностей

2016 год

9

Солдатова О.В.

Статья

Изучение наследия мирового и русского зодчества как средство духовно-нравственного, патриотического воспитания личности

2016 год

10

Дорошенко М.В.

Методическая разработка

Алгоритмы: черно-белое движение

2017 год

11

Лукьянова Е.В.

Методическая разработка

Песни, знакомые с детства

2017 год

12

Пестрякова И.А.

Статья

Танцевальная терапия как педагогический метод работы с детьми в условиях учреждений дополнительного образования

2016 год

13

Шенгиреева Е.В.

Образовательная программа социально-педагогической направленности

Как вести за собой

2016 год

14

Шенгиреева Е.В.

Учебно-методический комплекс к образовательной программе

Как вести за собой

2016 год

15

Фоменкова Н.Н.

Сборник авторских сценариев

Праздник для всех

2016 год

16

Жирова И.А

Конспект занятия

Партерная гимнастика

2016 год

17

Порецкова М.Ю.

Сборник сценариев мероприятий к проекту

Детский народный календарь

2016 год

18

Порецкова М.Ю.

Конспект мероприятия по технике безопасности

Фейерверк красота - только это не игра

2016 год

19

Порецкова М.Ю.

Конспект занятия

Умники и умницы

2016 год

20

Сухих В.В.

Конспект занятия

Кукла – чучело на Масленицу

2016 год

21

Сухих В.В.

Конспект занятия

Сказки из ларца

2016 год

22

Шенгиреева Е.В.

Конспект занятия

Введение в образовательную программу

2016 год

23

Шенгиреева Е.В.

Конспект занятия

Формирование лидерских качеств посредством культурно - досуговой деятельности

2016 год

24

Закомолдина С.В.

Сценарий театрализованного рождественского обряда

Коляда

2016 год

25

Закомолдина С.В.

Сценарий театрализованного пред-ставления

Ярмарка кудесница – скомороху ровесница

2016 год

26

Ключко Е.В.

Конспект занятия

Введение в композицию

2016 год

27

Камаева Т.А.

Конспект занятия

Презентация к занятию

Конспект интегрированного занятия по математике и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие письма»

2016 год

28

Камаева Т.А.

Презентация к занятию

Математические задачи в картинках

2016 год

29

Соколова Ю.В.

Сценарий мероприятия

Слёт юных архитекторов «Чибис»

2016 год

30

Солдатова О.В.

Мастер-класс для родителей

Геометрические построения

2016 год

31

Солдатова О.В.

Сценарий мероприятия

Пять минут с искусством

2016 год

32

Юревич О.В.

Конспект занятия

Упражнения по диагонали и растяжка у станка

2016 год

33

Пестрякова И.А.

Конспект занятия

Танцевальная композиция в хореографии. Развитие гибкости и эластичности мышц у детей 6-12 лет

2016 год

34

Павлова Е.А.

Коробейникова Л.А

Кузнецова Г.Д.

Практико-ориентированный проект

Виртуальный музей народной игрушки

2016 год

35

Акименко И.И.

Социально-педагогический проект

«Вместе дружная семья»

2016 год

36

Закомолдина С.В.

Краткосрочный проект

Новогоднее оформление структурного подразделения

2016 год

37

Губернацкая В.С.

Образовательный проект

Мир русской сказки

2016 год

Режим занятий ↓ ↑

Правила внутреннего распорядка для обучающихся ↓ ↑

Участие воспитанников и педагогов ЦДОД «Содружество» в городском научном обществе учащихся ↓ ↑

Правила пользования учебниками и учебными пособиями

Порядок пользования объектами инфраструктуры МУ ДО ЦДОД Содружество

Положение о предоставлении дополнительных академических прав

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

Положение о сетевой форме реализации дополнительных общеобразовательных программ

Порядок зачета результатов освоения программ в других ОО

Порядок индивидуального учета результатов

Порядок освоения учебных предметов

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану

Промежуточная, итоговая аттестации, текущий контроль успеваемости

Документы, подтверждающие обучение в ЦДОД Содружество

Мы в социальных сетях

Персональные данные

Все мероприятия по обработке и защите персональных данных проводятся в соответствии с Федеральным Законом РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ. Политика обработки и защиты персональных данных

При обработке персональных данных в МУ ДО «ЦДОД «Содружество» соблюдаются конституционные права и свободы человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Положение об обработке персональных данных

ВКонтакте с нами

 

Наше случайное фото

clubs.455000's items

Наш Twitter

Наш канал YouTube

Яндекс.Метрика